Laiveko.ru

Медицина и здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как списать на дистанционном экзамене

Как списать на дистанционном экзамене

В 2021-ом году из-за карантина все обучение перешло в онлайн формат. Лекции, уроки и даже экзамены проводятся дистанционно с помощью видеосвязи. Этот способ практически полностью перестроил современную систему образования. Ведь старым преподавателям было очень сложно привыкнуть к новым способам преподавания и тестирования, а молодое поколение, идущее в ногу со временем, с легкостью находит способы списать, и сдать экзамен.

Шпаргалки существуют ровно столько же времени, сколько существуют экзамены. Самые ленивые студенты упорно не желают готовиться, учить, а лишь надеются на удачу и халяву. И если при подготовке к экзаменам в университете студенты придумывали всевозможные способы списать, делая шпаргалки на бумажках, своем теле, использовали наушники или помощь друзей, то в 2021-ом году ничего ровным счетом не изменилось. Для многих студентов по-прежнему ночь перед экзаменом является ночью подготовки шпаргалок, а не изучением материала. Вот только большинство шпаргалок перенеслось в электронный формат.

Если вы до сих пор задаетесь вопросом как списать на дистанционном экзамене, какие методы проверки знаний существуют сейчас и как в общем-то обойти всю систему — то эта статья для вас

Онлайн-прокторинг

Проктор — это человек, который следит за вами на дистанционном экзамене. Сервисы онлайн-прокторинга стали актуальны как никогда. Прокторы наблюдают за поведением и работой студента, объясняют все правила и нюансы сдачи экзамена, а также внимательно следят за глазами и движениями, чтобы студент не нарушал правила.

В первую очередь проктор будет наблюдать за направлением вашего взгляда. Не переглядываетесь ли с кем-то за кадром, не смотрите ли под стол в телефон или конспект, не открываете ли вкладки браузера и не гуглите ли вы ответы на вопросы.

Помимо живого наблюдения к вашему компьютеру подключается специальное программное обеспечение, которое будет фиксировать все происходящее на мониторе вашего компьютера. Поэтому искать помощи в интернете не получится, при первом же открытии браузера вас вычислят и отправят на пересдачу экзамена.

Плохая камера

Одним из самых простых способов избежать пристального онлайн-наблюдения за вашей работой является наличие плохой камеры. Если картинка от вас будет размытая и нечеткая, то проктор или преподаватель не сможет отследить и заметить направление вашего взгляда и тогда вы с легкостью сможете воспользоваться дополнительной техникой, такой как телефон или планшет.

Если, например, камера вашего ноутбука передает хорошую и качественную картинку, то просто заклейте ее полупрозрачным скотчем, и предварительно проверьте результат ее работы, который она выдаст на экран. В другом случае просто приобретите самую дешевую китайскую веб-камеру в ближайшем магазине или закажите ее заранее из интернета. Такие камеры, как правило, выдают картинку хуже, чем телефоны десятилетней давности.

Стоит учесть, что такой способ не поможет в каждом экзамене. На особо важных аттестационных тестах требуется наличие хорошей камеры и быстрого интернет-соединения. Также от студента требуется нахождение в тихом помещении с хорошим освещением и отсутствием других людей в нем. Такие детали обычно оглашают заранее и оправдаться плохой работой техники не получится.

Шпаргалки позади монитора

Поскольку за движением ваших глаз пристально будет следить как проктор, так и программа, то прятать шпаргалки под столом не имеет никакого смысла. Ведь в течении отведенного времени на экзамен такое списывание в любом случае будет замечено, а это чревато провалом экзамена. Лучше всего сделать и расположить основные подсказки и тезисы за монитором на доске или листах. Таким образом ваш взгляд будет направлен поверх камеры, а движение глаз будет как при обычном чтении с экрана. Такую схему списывания достаточно сложно отследить как программе, так и преподавателю, ведь он не сможет понять, что вы смотрите не на него, а за компьютер.

Такой способ также могут пресечь некоторые преподаватели, просто предварительно попросив показать комнату вокруг вас.

Зацикливание видео

Заранее сделайте видео, как вы печатаете около минуты, при этом периодически поглядываете в монитор и вчитываетесь в вопрос. Во время сдачи экзамена просто запустите это видео в цикличном воспроизведении. Преподаватель не сможет отличить хорошо зацикленное видео от реальной картинки в кадре, а у вас будет возможность списать, и сдать экзамен на отличную оценку.

Помощь друга

Еще одним вариантом хорошо сдать тест или экзамен является сторонняя помощь. Заранее договоритесь с другом, чтобы тот пришел к вам в гости со своим компьютером и сел рядом так, чтобы мог с легкостью видеть происходящее на вашем экране. При этом самого друга не должно быть видно в кадре. В ходе экзамена ваш помощник может пользоваться поисковиком для ответов на вопросы. Для того, чтобы не диктовать ответы вам лично и не создавать лишнего шума и подозрений, просто необходимо скопировать нужный текст в гугл переводчик и запустить его голосовое воспроизведение, которое будет передаваться вам в ухо через наушник. Таким образом даже на устном экзамене вы будете слышать подсказки и просто пересказывать текст, при этом не вызывая лишних подозрений.

При сдаче любого экзамена лучшим способом всегда будет оставаться подготовка к нему. Заранее выучить материал, подготовиться, выспаться и не нервничать — это лучшее решение. При онлайн-экзаменах также главную роль играет хорошее оборудование и скоростной интернет. Такие вещи всегда лучше проверять заранее. Любой экзаменатор понимает, что технических неполадок избежать сложно. Поэтому если у вас вдруг отключили свет, пропал интернет или произошел иной технический сбой — то просто позвоните преподавателю и сообщите ему об этом. В таком случае это не будет считаться нарушением и при быстром исправлении ошибки вы с легкостью сможете продолжить экзамен, а не пересдавать его. Также стоит побеспокоится об отвлекающих факторах. Лучше всего чтобы в вашей комнате не присутствовало других людей или животных, хотя наличие кота не считается за грубое нарушение.

Вспомнить все: Как не забыть то, что выучено перед экзаменами? Советы психолога

Вспомнить все: Как не забыть то, что выучено перед экзаменами? Советы психолога

Мы продолжаем разговор о подготовке к экзаменам с известным вологодским медицинским психологом, инструктором по развитию памяти, образного мышления и воображения Татьяной Денисовой. Как не забыть на экзамене все то, что было выучено?

Читать еще:  слишком много выделений при половом акте

Вспомнить все

— Татьяна Николаевна, ситуация, когда выпускник учил-учил, пришло время экзамена, а в голове, как говорится, пусто, достаточно распространенная. Как не забыть то, что было выучено?
Психологи выяснили, что забывание свежего материала происходит наиболее резко в течение первых 10 часов — от 100% до 35% информации теряется! Опыты показали, что через полчаса после заучивания забывается до 40% материала, через три дня в памяти остается 25%, через 30 дней — 21%. Практически вывод здесь такой − повторять нужный материал необходимо сразу же после прочтения. Необходимо отметить, что повторять при заучивании стихотворение или текст нужно в целом, а не по частям. Если же текст большой по объему, его надо разделить на смысловые куски.
Есть какие-то рекомендации, как надо повторять?
Сперва напомню, что при чтении нужно выделить главное, хорошо понять смысл читаемого. Очень важно для запоминания пересказ текста своими словами, так все лучше запоминается. Если вы что-либо забыли, попытайтесь вспомнить, не заглядывая в текст в течение трех минут. После этого не следует напрягать память и можно заглянуть в текст.
Психологи рекомендуют повторять материал несколько раз, при этом предлагается такой режим повторений: сразу же после заучивания; через 20 минут после окончания предыдущего повторения; через 8–9 часов и через 24 часа. При этом нет необходимости читать весь текст от и до. Здесь-то и пригодятся составленные ранее схемы, диаграммы, таблицы, планы ответов, краткие конспекты и т.д.
Хорошо повторять утром, на свежую голову. Необходимо стремиться запомнить материал едиными по смыслу частями. После занятия несколько часов не загружайте память. При заучивании используйте все свои индивидуальные особенности, вспомните свой тип памяти (кто-то лучше запоминает под тихую музыку, кто-то − если ему читают вслух, кто-то − когда читает один, в полной тишине).

Разложить все по полочкам

— Бывает, что учишь-учишь, а запомнить не можешь. Как быть?
Если вы никак не можете запомнить какой-либо отрывок текста, при чтении используйте вариации, то есть можете читать шепотом или громко, или нараспев, или речитативом − это создаст вам лишнюю «зацепку» при воспроизведении. Что касается точных наук − физики, математики, помните, что понять материал совершенно необходимо. Конечно, какой-то объем информации приходится механически запомнить, но иногда достаточно понять и запомнить метод, пользуясь которым можно самостоятельно вывести формулу. Это уже не воспроизведение материала, а его воссоздание. Очевидно, чем выше интеллект у человека, тем большее место занимает в процессах его памяти такое воссоздание материала.
— Что психологи советуют делать непосредственно перед экзаменом?
Хорошо, если в день перед экзаменом вы отдохнули, позанимались только утром. Отдых − это не пустая трата времени − ведь в это время материал в вашей голове систематизируется, раскладывается «по полочкам», создаются условия для будущего воссоздания материала, даже если вы не успели всего прочесть (речь, разумеется, не идет о точных фактах, цифрах, датах). Перед экзаменом лучше думать о том, как вам будет хорошо через несколько часов. Представляйте себя, каким вы будете после экзамена — счастливым и довольным.

Кстати, как вы относитесь к разным приметам, связанным с экзаменами? Кто-то голову не моет, кто-то постель не заправляет, кто-то монетку в ботинок кладет, а кто-то совершает сразу все известные ритуалы для успешной сдачи экзамена.

Если это действительно помогает чувствовать себя более спокойно и уверенно, наверное, ничего страшного нет в том, что постель не будет заправлена. Но это никак не поможет оживить в памяти то, чего там нет и не было… Ни пуха, ни пера!
Татьяна Почтеннова

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку: основные темы для повторения

В этом году текстовая часть усилилась, стала разнообразнее и, следовательно, сложнее. Задания № 1 и № 2 демоверсии сразу выводят на положения, определяющее само понятие «текст»: содержание и структуру. Для их выполнения необходимо автоматизировать навык предварительного анализа материала. В задании № 3 идет переход непосредственно на лексику: ученик должен определить значение многозначного слова в контексте. Это важное умение, поскольку все нюансы значения слов раскрываются именно в текстах. Задание № 26 (сочинение) сформулировано туманно. По своим составляющим итоговый текст должен соответствовать типу «рассуждение», однако и это не указано напрямую. В этом задании в принципе отсутствуют наводящие термины.

Текстоведческий материал, важный для успешной сдачи ЕГЭ, в полной мере представлен в УМК авторства В.В. Бабайцевой. В учебниках разбираются, помимо прочего, рамка теста, закономерности соединения предложений, ключевые слова и многое другое — темы, знание которых поможет ученику справиться с каверзными заданиями текстовой части.

Безударные гласные и другие орфограммы

ЕГЭ по-прежнему направлен на базовые знания. Однако теперь одно задание может включать сразу несколько орфограмм, что усложняет выполнение работы. Взявшись за подготовку к ЕГЭ в средней школе, нужно выявить, какие орфограммы ученик уже усвоил, какие нет. Ребенку важно знать, что именно ему предстоит выучить. В большинстве случаев он уже знаком с основой тех или иных правил, и понимание этого придает ему уверенности. Качественная подготовка к ЕГЭ стартует уже с 5 класса. К примеру, изучение паронимов, о которых идет речь в задании № 5, начинается в пятом классе и требует периодического повторения.

Рассмотрим несколько орфограмм, которые вызывают у учеников наибольшие сложности, и разберем, как их можно преподнести.

Безударные гласные — это самое «опасное» место. Еще в советские времена статистика показывала, что именно на них приходится 85% всех ошибок на письме. Сейчас ситуация еще хуже, поскольку словарный запас у детей стал скуднее, а чем меньше слов в арсенале ученика, тем труднее ему подобрать проверочное слово.

Упражнение на развитие словарного запаса

Устраиваем регулярное соревнование «Кто больше запишет слов». На выполнение даем 5 минут. Ученик записывает в столбик одно- или двусложные, вроде «коза», «нога». Обязательные условия: слова должны быть без букв Ы и У (неизменных в безударной позиции), а также не учитываем слова с полногласием и неполногласием. Победителю приз: отметка в журнал. Опыт показывает, что при постоянной тренировке ученик может представить за раз 45-50 слов.

Читать еще:  Реабилитация больных на этапе поликлиника-санаторий

Чередующиеся гласные в корне

Знакомить учеников с морфемным принципом, главным принципом русской орфографии, тоже лучше с пятого класса (а то и с младшей школы). Для начала можно вывесить плакат с веселым текстом, который запомнится детям: «Слово делится на части. Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей строить слово из частей». Ну а по-научному принцип звучит так: каждая морфема пишется единообразно. Правила написания рекомендуется представлять по шаблону: где, при каком условии что происходит. Например: при чередовании Е/И в корне слова, перед суффиксом -А- пишем И.

Русский язык. Углубленный уровень. 10–11 классы. Методическое пособие

  • КОС- / КАС-, ЛОЖ- / ЛАГ- (в корне, перед суффиксом -А-, пишем А),
  • ГОР- / ГАР-, ЗОР- / ЗАР- (написание этих корней лучше запомнить, опираясь на ключевые словосочетания или предложения, например: «зоря догорела»)
  • РОС- / РАСТ- (в корне, перед -СТ- и -Щ-, пишем А)
  • МОК- / МАК-, РОВН- /РАВН- (опираемся на однокоренные слова: МОК- как мокрый, МАК- как обмакивать и т.д.)

Правописание Ё/О после шипящих

Здесь морфема может быть корневой или аффиксной. Во втором случае, написание нужно просто вызубрить. Если же мы имеем дело с корнем, то при чередовании с Е пишем Ё, а в суффиксах и окончаниях под ударением пишем О. Это правило касается только имен: существительных, прилагательных и наречий.

Правописание И/Ы после Ц

В корне мы пишем И, а в суффиксах и окончаниях Ы. С этим связан интересный факт. Если мы рассмотрим слова с И после Ц в корне(цифра, энциклопедия, цинк), то обнаружим, что они заимствованы из латинского языка, в котором Ц была мягкая. Слова на -ЦИЯ тоже пришли из латинского языка. А вот в русских окончаниях и суффиксах (бойцы, Синицын) выступает отвердевшая русская Ц.

Стык приставки и корня

Это, в основном, правило правописания твердого знака. Ъ пишется в одном месте слова: после приставки на твердую согласную перед корневыми Е, Ё, Ю, Я.

Еще одно важное правило на тему приставки и корня: переход корневого И в Ы. Как слышим так и пишем — но есть масса исключений, которые необходимо запомнить.

Русский язык. Углубленный уровень. 10-11 класс. Учебник

Правописание приставок

Приставки пишутся единообразно, но две пары имеют особую природу. Во-первых, это приставки на З/С, где С мы ставим перед глухой. Приставкам ПРЕ- и ПРИ- нужно уделить особое внимание: чаще всего ПРИ- означает присоединение, приближение, нахождение в близи, а ПРЕ- равна приставке ПЕРЕ- или слову очень.

Суффиксы существительных

Делим на три категории:

  • Нужно запомнить: -ЕТ- / -ОТ- , -ЕСТЬ / -ОСТЬ, -ЕСТВ- — -ИНСТВ-, -ИЗМ).
  • Подчиняются правилам: -ЧИК (пишется после корневых Д, Т, З, С, Ж), -ЕЦ- (в сущ. муж.р.) / -ИЦ- (в сущ. жен. р), ЕК- (Е выпадает при изменении слова)/ -ИК, -ИН- — -ИНК-).
  • Уменьшительно-увеличительные: -ЕНЬК- / -ОНЬК-, -ИЩ- (всегда ударный, но запоминаем, что после него —Е пишется в сущ. муж. р., -А в сущ. жен. р.), -ЫШК- (запоминаем, что в сущ. ср. р. после него окончание -О).

Эти правила легко запомнить в форме таблицы.

Суффиксы прилагательных

Аналогично можно разделить на 3 категории и заключить в таблицу суффиксы прилагательных:

  • Нужно запомнить: -ЕВ- / -ОВ-, -ИВ-, -ЧИВ-, -ЛИВ-, -ЧАТ-.
  • Подчиняются правилам: -Н-, -АН-, -ЯН-, -ИН-, -ЕНН-, -ОНН-.
  • Уменьшительно-ласкательные: -ЕНЬК- / -ОНЬК-.

Глагольные формы

Эта тема изучается два года, в 6-7 классах. Часто возникает вопрос: почему один и тот же глагол мы пишем по-разному, например: «Я видел небо» и «Ты не увидишь небо»? Дело в образовании глагольных форм от двух основ: настоящего времени и инфинитива. Все формы прошедшего времени образуются от основы инфинитива.

Правописание наречий

Рассмотрим 3 способа написания:

Слитно

  • Образованы от прилагательных полных и кратких: заново, вкруговую.
  • Образованы от других наречий: назавтра.
  • Образованы от наречия места: вниз, вверх, сверху.

Раздельно (образованы от существительных с предлогами)

  • Бывшее существительное, начинается на гласную: в упор.
  • Имеет падежные формы: за границу.
  • Отвечает на вопрос «как?»: на скаку, с лету.

Через дефис

  • Приставка В-, ВО- плюс порядковое числительное: во-первых, во-вторых.
  • Повтор: давным-давно, точь-в-точь.
  • Приставка ПО-, суффикс —ЕМУ, -СКИ, —ЦКИ, -И.

НЕ с разными частями речи

Руководствуемся следующими правилами:

Слитно

  • Существительные, прилагательные и наречия, когда их можно заменить синонимом без НЕ.
  • Без НЕ не употребляется.

Раздельно

  • Глаголы, деепричастия.
  • Существительные, прилагательные, наречия при наличии сопоставления или противопоставления.

Есть и другие правила правописания НЕ, в частности с причастиями и местоимениями, которые требуют отдельного изучения.

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Контроль знаний

Поверить, как хорошо ученик усвоил правила на ту или иную тему, помогут простые задания. Выполнять их лучше не в тетради, а на отдельном листе.

  • Записать по памяти, без изменений, изученные формулы или таблицы.
  • Записать словами одно-два правила на изученные темы.
  • Записать в столбик 5 и более примеров на одно из правил.
  • Составить предложение с одним из слов и сделать синтаксический разбор.

В зависимости от уровня подготовки учеников, задания могут усложняться. Такой контроль занимает всего 5 минут, не отнимая много времени от урока. При этом выполнение заданий заслуживает оценку в журнал.

СМИ часто упрекают педагогов в том, что учеба превращается в сплошную тренировку к ЕГЭ. Однако сами учителя знают, что только системный комплексный подход позволяет достичь нужного результата.

Как быстро запомнить билеты ПДД

Если вы хотите узнать как быстро выучить билеты ПДД на экзамен за один день, то это легко. Но до этого вы должны с детства тренировать свою память или родиться гением. Ниже я опишу способ, наиболее ускоряющий и упрощающий процесс изучения билетов для любого человека.

Как быстро запомнить билеты Правил Дорожного Движения

Суть метода — выдели главное

Обычно перед любым экзаменом материал повторяется по порядку — как написано в учебнике или конспекте. При этом просматривается-перелистываются и хорошо известный и плохо выученный материал. Придется по 2 раза проходить теоретический материал, который и так хорошо помнишь.

Есть очень хороший способ, как быстро выучить теорию правил при сдаче на экзаменах в ГИБДД. Он так-же очень подходит для подготовки к другим экзаменам, сдаваемым по подобным билетам. Но полной халявы нет, учить все равно придется!

Читать еще:  как жить с мужем с психическими расстройствами?

Суть в том, что вы должны сосредоточиться на главном — на том, что плохо запомнили при изучении экзаменационных билетов. Для этого надо отсортировать простые и сложные для вас вопросы правил дорожного движения. У вас должен быть отпечатанный сборник задач ПДД. Обычно, при подготовке изучаются все решения, затем повторяются и так пока хватит терпения или подойдет пора экзамена. Как лучше запоминать:

как запомнить билеты ПДД

  1. Сначала вы изучаете все вопросы для сдачи экзамена наизусть.
  2. Часть вопросов из билетов окажется легкой и вы даете ответ в течении 2-5 секунд.
  3. Другая заставит задуматься на несколько секунд дольше для поиска решения. Но вы его знаете, просто нужно время для выбора верного ответа из предложенного списка.
  4. А на некоторые приходится искать ответ в правилах. Т.е. вы не помните ответ или не можете его логически вывести или вычислить. Обычно это задачи на знание цифр или действий, не связанных с передвижением автомобиля по дороге: (длинна, время, ответственность, где перевязать. )
  5. При ответах вы помечаете карандашом те, на которые не смогли сразу, без задержки ответить или которые вызвали сомнение. Как в примере на фото:
  6. Т.о. у вас будут отмечены птичками наиболее трудные задания. Обычно набирается 1-4 вопроса на страницу.
  7. При повторном изучении билетов ПДД НЕ ОБРАЩАЙТЕ внимание на вопросы без птичек. Т.к. вы хорошо знаете на них ответ, они же с первого раза не вызвали у вас никакого затруднения.
  8. Теперь вы решаете только задания с птичкой. Если отвечаете на них сразу без ошибок, то птичку стираете или зачеркиваете и вопрос выходит из зоны вашего внимания.
  9. В среднем получается, что при повторе можно раз в 10 быстрее пройти и значит лучше запомнить билеты ПДД.
  10. Сосредоточив на трудных заданиях все внимание, выучить правила намного быстрее. Не затрачивая лишнего времени на простые вопросы, ответ на который всегда сразу вспомнится или легко вычисляется.

Как выучить теорию ПДД при наличии времени

Что бы быстрее это сделать, вам лучше заранее потренировать свою память специальными упражнениями. Так, сами того не замечая, вы сможете намного быстрее и эффективнее выучить не только «правила дорожного движения», но и все, что потребуется запомнить. Как это сделать описано в статье 9 упражнений для тренировки памяти. Вам удастся вспоминать то, что раньше «пролетало мимо уха», даже без всяких техник запоминания.

Учи теорию по правилам ПДД

При изучении запоминайте теорию — правила ПДД, а не ответы к конкретному билету. Если забудете — сможете вычислить ответ, т.е. поступите так-же, как в жизни, на дороге.

Используй онлайн тренажеры

При изучении билетов и отдельных вопросов пользуйтесь сайтами с тестами для быстрого запоминания правил ПДД. Сдавать вы будете на компьютере и должны привыкнуть к монитору и клавиатуре, чтоб не было: «я случайно не нажал». Этот опыт поможет быстрее подготовиться и придаст уверенности на теоретическом экзамене. Мне нравится ЭТОТ

Ищи подвох в вопросах

Быстрые ответы при подготовке могут сыграть злую шутку при ответах на экзамене. Не вникнув в суть вопроса из билета, можно дать скоропалительный и неверный ответ, зная правильный! Перечитайте ворос и подумайте о наличии «ловушек».

Например, часто на картинке виден светофор и знак главная дорога. Билет пытается подловить вас на вопросе о приоритете в движении. Но вы же помните — если есть работающий светофор — он отменяет знаки «главная дорога», «уступи дорогу»!

Оставь сложные вопросы на конец

Сложные вопросы, на которые не знаете ответа или в нем не уверенны, пропустите и отвечайте на них последними. За это время ваш мозг будет думать на подсознании и верный ответ будет быстро получен.

Делай перерывы при изучении правил

При изучении ПДД делайте перерывы в запоминании. Они обязательны- Зачем нужны перерывы в запоминании материала Без них вы «чокнетесь» , пытаясь выучить все за один день 🙂

Базовые основы правил ПДД для верных ответов по вопросам на экзамене

Как запомнить знаки

Что бы легче запоминались сами знаки запомните их различия по форме и цвету:

  • Запрещающие и предписывающие- круглые
  • Но запрещающие — на белом фоне
  • А предписывающие- на синем
  • Перевернутый треугольник- уступи дорогу— понятен даже тогда, когда вы его уже не видите с лицевой стороны, а только сзади.
  • Шестигранник STOP — тоже ни с чем не перепутать с любой стороны.

Как запомнить сигналы регулировщика

Выучить команды регулировщика поможет картинка:

  • как быстро выучить регулировщика пдд

Кто главный на дороге — правила приоритета

И надо всегда знать, кто в какой момент на дороге главный. Вот приоритет:

  1. инспектор ГИБДД— всегда.
  2. светофор
  3. временные знаки, заменяющие постоянные на время ремонта дороги или по другой причине
  4. постоянные знаки
  5. в последнюю очередь — «правило правой руки»
  6. не забывать правило трех Д — «дай дорогу дураку». Вы может и правы, но лучше пропустить того, кто едет, нарушая законы. Вам это будет дешевле, если вы не на БТРе! В конце концов это может спасти вашу жизнь или ваших пассажиров.

Это уже не для экзамена, а для жизни:

Если сомневаешься что находишься на главной дороге — пропусти. Считай, что ты на второстепенной. Если ты не прав — тебе весело побибикают окружающие, предлагая проехать первым. И это самое страшное, что может случиться при этих действиях.

Как запомнить знак Движение прямо

[caption align=»aligncenter» width=»667″ Хороший способ

Повышение продуктивности изучения

На помощь могут придти препараты, улучшающие память.

  • Глицин — не самый сильный, но не имеет побочных эффектов.
  • Диваза — он восстанавливает связи между нейронами правой и левой части головного мозга.
  • Мемоплант — растительный препарат, улучшающий работу мозга и память

Вот здесь о них и других препаратах рассказано подробнее. Это уже реальная подмога в изучении. Но принимать их надо тоже не за один день перед экзаменом в ГИБДД.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector