Лордоз позвоночника
Лордоз позвоночника
При гиперлордозе происходит избыточное увеличение выгибания позвоночника вперед. Гиперлордоз может быть в шейном отделе или поясничном отделе. В клинической картине большее значение имеет гиперлордоз в поясничном отделе позвоночника,который приводит к нарушению наклона таза и смещению векторов нагрузки не только на позвонки,но и на тазобедренные суставы. В положение пациента лежа на животе, на твердой поверхности гиперлордоз будет проявляться как вогнутое пространство в нижней части спины. Избыточный лордоз может увеличиваться в период полового созревания и иногда становится очевидным только в возрасте старше 20 лет.
Но кроме гиперлордоза может встречаться и гиполордоз, при котором спина более выпрямлена, что приводит к растяжению межпозвонкового диска кзади и сжатии диска спереди, что может, в свою очередь, приводить к сужению отверстий, через которые проходят нервы, вызывая их компрессию.
Причины
Существует целый ряд заболеваний и состояний, которые могут привести к развитию гиперлордоза:
- Беременность , при котором позвонки становятся хрупкими и легко ломаются (компрессионные переломы).
- Ожирение или наличие избыточного веса.
- Кифоз. Состояние, характеризующееся аномально округлой верхней частью спины.
- Дисцит. Воспаление дискового пространства между костями позвоночника, чаще всего вызванное инфекцией
- Функциональный лордоз несовершеннолетних
- Ахондроплазия — генетическое заболевание костной-хрящевой ткани, которое наследуется по аутосомно-доминантному типу и характеризуется нарушением формирования хрящевой ткани и, как правило, сопровождается избыточным лордозом
- Спондилолистез: Это состояние, при котором позвонок смещается по отношению к нижележащему. Это состояние может быть как врожденным, так и результатом травмы. Листез может приводить к лордозу и является одним из его симптомов.
- Плохая осанка: плохая осанка в течение долгого времени может оказывать стрессовое воздействие на поясничный отдел, что в конечном итоге может привести к лордозу. Эта проблема довольно часто встречается среди профессиональных футболистов.
- Аномалии развития позвоночника
- Нервно-мышечные заболевания: такие заболевания, как миеломенингоцеле, церебральный паралич, мышечная дистрофия, спинальная мышечная атрофия и артрогрипоз чаще проявляются гиперлордозом, чем другие заболевания. Гиперлордоз часто возникает при слабости или укорочении мышц бедра.
- Проблемы в бедре. Как правило, проблемы в бедре возникают из-за уплотнения сгибателей бедра, и причиной этого могут быть неправильная техника выполнения упражнений спортсменом, плохая осанка и гиперкифоз (часто наблюдается у танцоров). Эти проблемы в бедре также могут вызвать лордоз.
- Опухоли и инфекции
Симптомы
Симптомы варьируют в зависимости от причины гиперлордоза и степени тяжести лордоза.
Симптомы лордоза могут включать:
- Избыточный наклон головы вперед
- Появление патологического усиления поясничного лордоза, с более выраженным выпиранием с ягодиц.
- Наличие большого зазора между нижней частью спины и полом, когда пациент лежит на спине, на твердой поверхности и зазор не исчезает после наклона вперед.
- Боль и дискомфорт в спине
- Проблемы при выполнении определенных движений
- Чувство усталости в спине или ногах при длительной статической нагрузке особенно
- При наличии сопутствующего кифоза (например, болезни Шейермана-мау)
- Головные боли при шейном лордозе из-за мышечного спазма, возникающего вследствие длительных статических нагрузок.
- При выраженном гиперлордозе возможны нарушения функции органов брюшной полости.
Диагностика
Диагностика лордоза (гиперлордоза), как правило, не представляет особых затруднений, и предварительный диагноз выставляется на основании истории болезни и осмотра, на основании которого можно оценить, как и степень лордоза, так и наличие сопутствующих деформаций позвоночника (кифоз или сколиоз), проводится оценка амплитуды движений, мышечная сила. Кроме того, необходимо оценка неврологического статуса (рефлекторная активность, признаки нарушения чувствительности, мышечная сила). Рентгенография, в первую очередь, применятся для диагностики, и позволяет в большинстве случаев определить наличие изменений и оценить степень тяжести деформации. Более сложные методы исследований, такие как КТ или МРТ или же ЭНМГ необходимы в тех случаях, когда есть неврологическая симптоматика или другие соматические заболевания, которые могут быть причиной развития лордоза. Лабораторные методы исследования необходимо в случае подозрений на воспалительные процессы, инфекции, опухоли. Сцинтиграфия также применятся при необходимости дифференцировать изменения в тканях с опухолями или инфекциями.
Лечение
Лордоз, как правило, не вызывает никакого дискомфорта или серьезных проблем и часто не требует никакого специального лечения. Однако, в случае чрезмерного лордоза (гиперлордоза) избыточное кривизна может привести к сильной боли шее или чаще в нижней части спины, что требует лечения. Лечение зависит от генеза лордоза и тяжести искривления. Если причиной лордоза являются такие заболевания, как инфекции остеопороз, то, в первую очередь, проводится лечение основного заболевания. При ожирении необходимо провести лечебные мероприятия, направленные на уменьшение веса. Консервативное лечение заболевания лордоз включает в себя использование медикаментозного лечения (НПВС, миорелаксанты), физиотерапии и самое главное ЛФК. Физические упражнения за счет усиления мышечного корсета позволяют компенсировать нарушенную биомеханику позвоночника. Упражнения должны сочетать как силовые нагрузки, так и упражнения на растяжение связок мышц (например, при наличии проблем с бедром, когда необходимо растяжение мышц сгибателей). Корсетирование возможно при выраженном лордозе, обусловленном серьезными органическими поражениями позвонков или при беременности.
Тяжелый лордоз может привести к серьезным проблемам со здоровьем, и, следовательно, в таких случаях может потребоваться хирургическое вмешательство (например, при выраженном спондилолистезе необходима фиксация позвонков).
Использование материалов допускается при указании активной гиперссылки на постоянную страницу статьи.
S-образная линия
S-образная линия, S-образный изгиб, «Линия красоты» — эстетическое понятие, компонент художественной композиции, волнообразная, изгибающаяся кривая линия, которая придает изображению особенное изящество. Она может создаваться границами, контурами изображенного предмета, или же визуально формироваться несколькими объектами.
Это понятие художественной композиции было введено британским художником Уильямом Хогартом как «Линия красоты» («Line of Beauty») в его книге «Анализ красоты» («The Analysis of Beauty») 1753 года, указывающим, что она является неотъемлемой частью красоты. По его теории, S-образная кривая создает впечатления жизни и деятельности, возбуждая внимание зрителя, в отличие от прямых, параллельных либо пересекающихся под прямым углом линий, создающих подсознательное впечатление застоя, смерти, неодушевленного предмета. «Основой красоты он считал гармоническое сочетание единства и разнообразия, которое для него воплощала волнообразная линия. Эта линия является главным элементом всех живых, движущихся и изменяющихся природных объектов. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или „линией привлекательности“» [1] .
«Многократно повторенная, она создает определенный орнаментально-декоративный эффект, связывая воедино очертания круглой пластинки [портрета], положение фигуры в пространстве, ритм складок и пейзажные мотивы» [2] .
Библиография
- У. Хогарт. Анализ красоты.
Cм. также
Примечания
- ↑Хогарт, Уильям // Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика
- ↑ Евангулова О. С., Карев А. А. Портретная живопись в России второй половины XVIII века. М., 1994. С.121
- Художественная композиция
- Кривые
Wikimedia Foundation . 2010 .
Хогарт, Уильям — Уильям Хогарт англ. William Hogarth … Википедия
Рекамье, Жюли — Запрос «мадам Рекамье» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Жак Луи Давид, «Портрет мадам Рекамье», 1800 … Википедия
Жюли Рекамье — Жак Луи Давид, «Портрет мадам Рекамье», 1800 Жюли Рекамье (полное имя фр. Jeanne Françoise Julie Adélaïde Жанна Фрасуаза Жюли Аделаида, в девичестве Bernard Бернар), известная просто как мадам Рекамье (3 декабря 1777, Лион, Франция 11 мая 1849,… … Википедия
Мадам Рекамье — Жак Луи Давид, «Портрет мадам Рекамье», 1800 Жюли Рекамье (полное имя фр. Jeanne Françoise Julie Adélaïde Жанна Фрасуаза Жюли Аделаида, в девичестве Bernard Бернар), известная просто как мадам Рекамье (3 декабря 1777, Лион, Франция 11 мая 1849,… … Википедия
Рекамье — Рекамье, Жюли Жак Луи Давид, «Портрет мадам Рекамье», 1800 Жюли Рекамье (полное имя фр. Jeanne Françoise Julie Adélaïde Жанна Франсуаза Жюли Аделаида, в девичестве Bernard Бернар), известная просто как мадам Рекамье … Википедия
Рекамье Жюли — Жак Луи Давид, «Портрет мадам Рекамье», 1800 Жюли Рекамье (полное имя фр. Jeanne Françoise Julie Adélaïde Жанна Фрасуаза Жюли Аделаида, в девичестве Bernard Бернар), известная просто как мадам Рекамье (3 декабря 1777, Лион, Франция 11 мая 1849,… … Википедия
СТОПА — (pes), дистальный отдел нижней конечности. Функционально С. представляет со^ бой орган, работающий как опорный и рессорный аппарат при различных положениях и движениях тела, напр. при схоянии, ходьбе, беге,. прыжке. Р а з в и т и е.… … Большая медицинская энциклопедия
Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… … Литературная энциклопедия
Кости мозгового черепа — Затылочная кость (os occipitale) (рис. 59А, 59Б) непарная, находится в заднем отделе мозгового черепа и состоит из четырех частей, располагающихся вокруг большого отверстия (foramen magnum) (рис. 60, 61, 62) в передненижнем отделе наружной… … Атлас анатомии человека
Рекомендации по выбору гибочного инструмента Часть II
В первой части этой серии рассматривались минимальные требования к инструменту и системе зажима, а также некоторые аспекты выбора пуансона.
Правила выбора пуансона
В случае изготовления L-образных деталей таких правил нет. Пуансон практически любой формы выполнит свою функцию. Таким образом, выбирая пуансоны для группы деталей, всегда следует рассматривать детали L-образной формы в последнюю очередь, принимая во внимание тот факт, что для их изготовления подойдет пуансон практически любой формы.
При изготовлении таких L-образных деталей используйте пуансон, который также можно применять для производства других деталей, вместо того чтобы добавлять лишние инструменты в комплект инструментов. Помните, что при выборе инструмента меньше всегда лучше, учитывая не только аспект минимизации затрат на инструмент, но также и сокращение времени наладки благодаря уменьшению количества инструментов необходимой формы на рабочем месте (см. рис. 1).
Для деталей другой формы правила выбора пуансона все-таки существуют. Например, в случае изготовления J-образных деталей эти правила следующие (см. рис. 2):
- Если небольшая верхняя часть длиннее, чем нижняя, потребуется рихтовочный пуансон.
- Если небольшая верхняя часть короче, чем нижняя, подойдет пуансон любой формы.
- Если небольшая верхняя часть имеет такую же длину, как нижняя, потребуется остроконечный пуансон.
Как вы заметили, правила выбора пуансона связаны в основном с особенностями заготовки, и именно поэтому важную роль здесь может играть программное обеспечение, моделирующее процесс гибки. Если у вас нет программного обеспечения, моделирующего процесс гибки, можно воспользоваться чертежами поставщика инструмента с размерной сеткой на заднем плане, чтобы проверить влияние пуансона вручную (см. рис. 3).
Правила изготовления Z-образных профилей
Если вы используете обычный набор инструментов, для изготовления Z-образных профилей потребуется два прохода траверсы. Для изготовления деталей такой формы правила следующие (см. рис. 4):
- Размер центральной части (полки) должен быть больше, чем половина ширины корпуса V-образной матрицы; обратите внимание, что это ширина всего корпуса матрицы, а не канала V-образной матрицы.
- Боковая часть должна быть меньше, чем сумма высоты V-образной матрицы и высоты райзера.
- Если размер центральной части (полки) меньше, чем половина ширины корпуса V-образной матрицы; для формирования обоих сгибов за один проход балки потребуется специальный инструмент. Преимуществом использования этих листогибочных инструментов является то, что не требуется переворачивать заготовку. Недостатком является то, что для их применения требуется усилие в три раза превышающее стандартное усилие воздушной гибки
Правила, касающиеся гибки деталей с вырезами и угловыми надрезами
Любой материал, не имеющий опоры внутри V-образных матриц, подвержен деформации; в случае отверстий или других вырезов эта деформация проявляется в форме вздутий (см. рис. 5). Когда отверстия рядом с линией изгиба небольшие, соответствующее вздутие также небольшое. Кроме того, для большинства применений допустимы некоторые искажения формы, поэтому окончательного правила выбора наилучшей ширины V-образной матрицы, когда вырез находится на линии сгиба или рядом с ней, не существует.
Когда фланцы, вырезы и угловые надрезы располагаются слишком близко к линии сгиба с учетом толщины металла, можно использовать качающуюся матрицу. Качающиеся матрицы вращаются и поддерживают материал в течение всего процесса гибки, предотвращая тем самым вздутие.
Рис. 1. Для изготовления многих деталей форма пуансона не является ограничивающим фактором при гибке.
На рис. 5 показаны идентичные детали с вырезами, расположенными рядом с линией сгиба; на переднем плане деталь с показательным вздутием, которая была изготовлена с помощью обычной V-образной матрицы, а на заднем плане – деталь, изготовленная с использованием качающейся матрицы. Обратите внимание также на то, что овалы слева имеют одинаковую ширину (от передней до задней кромки) и располагаются на одном расстоянии от линии сгиба; только их длина разная. На более длинном овале явно видно большое вздутие.
Высота пуансона для заданной глубины профиля
Высота пуансона становится критически важным параметром при изготовлении трех- и четырехсторонних профилей. В некоторых случаях короткие пуансоны можно использовать для изготовления трехсторонних профилей, если одна из сторон может свисать с листогибочного пресса во время окончательной (третьей) гибки. Если требуется изготовить четырехсторонний профиль, необходимо выбрать пуансон с высотой, большей чем высота профиля, измеренная по диагонали (см. рис. 6):
Минимальная высота пуансона для изготовления профилей = (глубина профиля/0,7) + (толщина траверсы/2)
Если верхние (возвратные) фланцы отсутствуют или они выдаются вперед, для снятия детали после гибки не требуется большого зазора между нижним и верхним штампом. Однако, если возвратные фланцы (сдвинутые назад верхние фланцы) имеются на всех четырех сторонах, необходим достаточный зазор, чтобы повернуть и снять профиль после гибки.
Сочетание гибки и подгиба
Инструменты для гибки и подгиба позволяют изготавливать детали с подогнутыми кромками за один проход, как показано на рис. 7. Но помните, что для подгиба кромок листа толщиной более 0,125 дюйма (3,2 мм), могут потребоваться специальные инструменты, рассчитанные на требующиеся повышенные усилия.
В этом случае правила выбора V-образной матрицы, в целом, такие же, как для стандартных листогибочных инструментов. Для предварительного изгиба на 30 градусов, требующегося для подгиба, в связи с острыми углами, необходимы фланцы несколько большей длины, размер которых составляет примерно 115% от размера канала V-образной матрицы. Например, для гибки материала с использованием V-образной матрицы размером 0,375 дюйма (9,5 мм), необходим фланец длиной, как минимум, 0,431 дюйма (0,375 × 1,15) или 10,9 мм.
Детали без царапин
Почти все обычные листогибочные V-образные матрицы оставляют царапины на деталях, просто потому что металл втягивается в матрицу в процессе гибки. В большинстве случаев эти царапины минимальные и допустимые, а увеличение радиуса приложения усилия может уменьшить их количество.
Рис. 2. Для определенных J-образных деталей применяются особые правила выбора пуансона. Если небольшая верхняя часть имеет такую же длину, как нижняя, потребуется остроконечный пуансон (показан слева). Если небольшая верхняя часть длиннее, чем нижняя, потребуется рихтовочный пуансон (показан справа).
Для областей применения, в которых недопустимо даже минимальное количество царапин, например при гибке окрашенных или полированных материалов, можно использовать нейлоновые вставки для предотвращения появления царапин (см. рис. 8). Гибка без царапин особенно важна при изготовлении критически важных деталей в аэрокосмической промышленности, так как при визуальной проверке инспектору очень трудно отличить царапину от трещины.
Простота – это достоинство
Современный прецизионный инструмент и листогибочные прессы могут обеспечивать непревзойденную точность. При использовании надлежащих инструментов и материалов стабильного качества листогибочные прессы позволяют загибать фланцы под заданным углом с требуемым внутренним радиусом изгиба. Однако подчеркнем еще раз, что создаваемый при воздушной гибке внутренний радиус изгиба составляет измеряемую в процентах долю от размера канала матрицы, и поэтому очень важно использовать надлежащие инструменты. Соблюдение требований, в которых указывается множество различных радиусов с жесткими допусками, приводит к росту затрат на инструмент. И чем больше инструментов требуется, тем больше объем работ по перенастройке пресса, что приводит к дополнительному увеличению затрат.
Учитывая все вышесказанное, разработчики технологий обработки листового металла могут упростить выбор инструмента и весь процесс гибки, следуя нескольким основным правилам при проектировании деталей:
- Внутренний радиус изгиба должен быть в 1,5 раза больше толщины металла.
- Длина фланца должна быть, как минимум, в 6 раз больше толщины металла. Это применимо также и к отверстиям в детали; то есть, отверстия должны располагаться в стороне от линии сгиба на расстоянии, как минимум, в 6 раз больше толщины материала.
- Размер полки Z-образного профиля должен быть, как минимум, в 10 раз больше толщины металла.
Существует множество исключений для этих правил, и каждое имеет свои ограничения. Можно использовать более узкий канал V-образной матрицы, чтобы изготовить детали с меньшим радиусом изгиба или более коротким фланцем, однако при слишком маленьком радиусе изгиба появляется риск искажения линии сгиба и превышения предельно допустимой нагрузки инструмента и листогибочного пресса. Можно изготовить деталь с более узким смещением, но опять-таки для этого потребуется специальный инструмент и значительное усилие, прикладываемое при гибке.
Но к чему усложнять, если не требуется изготавливать деталь с коротким фланцем, узким смещением или малым радиусом? Следуя этим трем простым правилам, вы улучшите угловые характеристики, сократите время наладки и уменьшите затраты на инструмент.
Виды изгибов ресниц для наращивания
Наращивание ресниц – популярный способ сделать глаза более выразительными. Перед тем, как записаться на приём к мастеру, рекомендуем изучить виды изгибов ресниц для наращивания. От них будет зависеть естественность вашего образа.
Виды изгибов ресниц для наращивания
Современная мода требует естественной внешности, поэтому изгиб нужно выбирать осторожно. Мастер оценивает длину, густоту и здоровье родных ресниц, форму, размер и разрез глаз. Правильно выбранный материал для наращивания может скорректировать недостатки.
Производители материалов для наращивания постарались учесть все особенности клиенток – создали широкую линейку изгибов. Они получили названия по буквам английского алфавита из-за визуального сходства.
Изгиб J
Самый естественный вариант, имитирует натуральный загиб, приподнимая волоски у корней. Визуально эффект наращивания практически не заметен. J подходит для круглых глаз небольшого размера. После процедуры они кажутся более вытянутыми.
На коротких ресницах J-образная форма смотрится заурядно. Лёгкий излом будет едва различим.
Изгиб B
Технически сложный, заметный для окружающих тип. Ресницы подкручивают, сохраняя естественность формы. B-образный изгиб подойдет для миндалевидных глаз. Он также станет спасением для женщин с нависшими веками. Иногда B-изгиб применяют для далеко посаженных глаз. Волоски густо наращивают на внешние уголки, а на середину века – умеренно.
Изгиб С
Самый популярный вид, подойдёт обладательницам любой формы глаз. С-образный изгиб делает взгляд лёгким, ярким. Подкрученные кончики будут заметны для окружающих. Форма С придаст волоскам натурального объёма, поможет скрыть морщинки на веках.
Изгиб D
Отличается закрученными кончиками, скрывает ресницы, растущие под углом. Делает нависшее веко менее заметным, добавляет объёма. Изгиб D производит театральный эффект, не рекомендуется девушкам, которые придерживаются строгого стиля в одежде. Этот тип подойдёт дамам творческих, модельных профессий.
Изгиб L
Довольно специфический вариант. Его выбирают женщины с узкими или близко посаженными глазами. Расстояние между ними зрительно увеличится.
L-образная форма станет спасением для тех, кто пользуется очками. Ресницы не будут мяться, упираться в стекло.
Изгиб L+
Практически идентичен предыдущему варианту, отличается только более плавным изломом. Изгиб L+ сделает взгляд открытым, скорректирует нависшее веко. Его часто наращивают на азиатские глаза.
Изгиб U
U-изгиб создаёт эффект кукольных глаз. Его не рекомендуется выбирать женщинам старше 30 лет: ресницы выглядят как искусственные, кажутся накладными. Подобный стиль предпочитают любительницы яркого макияжа.
Изгиб C+
Разница с изгибом С минимальна. С+ – слегка изменённая классика. Волоски на концах завивают сильнее, смотрятся менее натурально. Этот тип подходит девушкам, которые делают броский макияж. Для них неординарность важнее естественности.
Изгиб СС
Является аналогом разновидности D. Производители часто расширяют линейку за счёт схожей продукции. СС спрячет нависшее веко, увеличив объём ресниц.
Изгиб Q
Другое название – L++. Делает взгляд максимально открытым, меняет визуально разрез глаз. Может замаскировать припухлые веки.
Виды толщины ресниц для наращивания
Нарощенные ресницы должны гармонировать с натуральными. Чтобы они не выбивались из общей картины, нужно выбрать подходящую толщину.
Ультратонкие
Ультратонкие имеют диаметр от 0,03 до 0,7 мм. Это оптимальная толщина для классического наращивания. Она используется для создания объёма в диапазоне от 2Д до 7Д. Наращивание ультратонких ресниц придаёт родным густоты.
Это интересно
1. Завивать ресницы не стоит в спешке, когда вы опаздываете или у вас мало времени. Особенно если вы делаете это первый или второй раз в жизни. Будьте аккуратны и внимательны, не спешите, чтобы не захватить реснички щипцами неровно, не дернуть руку и по неосторожности, зажимая реснички у их основания, не захватить верхнее веко.
2. Завивают ресницы щипцами только ДО нанесения туши. Это очень важно. Тушь после нанесения уже фиксирует форму ресниц, поэтому они становятся более ломкими и хрупкими, после чего механическое воздействие на них весьма нежелательно.
3. Перед использованием буквально на несколько секунд поместите щипцы для завивки ресниц под горячую воду или струю горячего воздуха вашего фена.
4. Завивают ресницы, несколько раз осторожно на некоторое время зажимая их щипцами, делают это от основания, затем чуть-чуть сдвигая вверх по росту ресниц. Такой способ даст более естественный и стойкий изгиб, чем продолжительный однократный «захват» ресниц.
5. Следите за состоянием ваших щипцов для завивки ресниц. Хорошими щипцами почти наверняка вы будете пользоваться на протяжении нескольких лет, но не забывайте проверять, не сместился ли, не поврежден ли резиновый слой. В случае подобной неприятности вы можете защемить ресницы, поведив их, или срезать их металлом. Если все же такая неприятность произойдет, то постарайтесь не волноваться, это неприятно, но некатастрофично – ресницы быстро отрастут и восстановятся. Старайтесь быть внимательной и аккуратной.
Чем жестче в щипцах резинка, тем лучше фиксируется изгиб.
После того, как реснички загнуты, можно наносить тушь. Тушь, кстати, всегда рекомендуют наносить после завивки, а не до. Во-первых, после нанесения туши ресницы теряют упругость, их легче сломать. Во-вторых, даже если дать туши хорошо просохнуть, все равно ресницы после завивки склеятся.
Полная жопа по всем статьям.
Если не веришь, попробуй сам.
Книга раскрыта наперегиб.
Русская совесть- крутоватый изгиб.
Если ты грамотный, прочитай.
Если бухгалтер, так рассчитай.
Если все знаешь, то так и знай.
Если пытаешься, тогда пытай себя так пытай!
ЭСТРАДНАЯ «ДИВА».
(Из цикла «Чудеса современной медицины»).
Изгиб бровей — лет эдак
На шестнадцать,
А цвет лица — всего
На восемнадцать.
Фигурка выглядит ва-аще —
На двадцать лет!
В итоге даме.
И шестидесяти нет. 🙂
al_raune:
и знаешь, я такую вывела закономерность какбе. вот есть несколько типов перекрестков — основных. из серии — обычный, с круговым движением, т-образный, ебанический (странный), хуев лабиринт (ну, Таганская площадь, например) и так далее. обычный и круговой я уже ездила, остальные пока нед.
Комментарии к фото в контакте:
Максим Underwater Усманский написал
13 октября 2009 в 23:34
естественно будет достаточно и одной фотографии по которой мой взгляд скользит тщательно вбирая в себя каждый изгиб сего совершенства.
Даниила Boss написал
9 ноября 2009 в 0:59
сиси ни че
Ровные зубы, большие глаза —
Даю за копейку четыре раза!
Имею квартиру с видом на пруд,
Где с био-завода отходы текут!
Прийди, и проверь моих бедер изгиб —
В объятьях моих Терминатор погиб!
Сломался процессор, треснул металл —
Его поразил сексуальный удар!
Сгорел Терминатор, как старый утюг —
И мне не понятен машины испуг!
Потом разобралась в его я секрете —
Бедняга не знал ничего о минете.
Ехал я с подругой на такси. Адрес и дорогу не знал, она таксисту
подсказывала — куда ехать. Таксист — ну, типичный таксист старой закалки
— пожилой мужик.
Апогей: Т-образный перекресток, подъезжаем по ножке.
Таксист — Куда? (притормаживая, метров за 10 до пересечения)
Подруга — Налево!
Таксист поддает газу и уверенно поворачивает. направо.
Машина уже выходит с дуги на прямую и тут подруга говорит — Ой, т. е.
направо!
Таксист (совершенно невозмутимо)- Не первый раз женщину везу.
Рассказал друг — мед.биолог (далее от его лица): Сегодня на занятии
изучали строение мужского полового органа, так одна девчонка, когда
зашел разговор об устранимом и неустранимом изгибе оного, выдала:
— А как “устраняется” устранимый изгиб?
Я не выдержал:
— Ласками, дорогая, ласками!
. «Там будет Т-образный перекресток,
— на нем прямо.»
Mclaud
Стоит моя гитара у стены,
Доносит ветер шепот струн невнятный.
Гитара спит, гитара видит сны,
И эти сны жестоки и понятны
В тех красных снах горит в горах закат
Визжит шрапнель,грохочет взрыв фугаса
Свирепо матерится лейтенант,
И кто-то сзади чехов кроет басом.
А за окном осенний дождь шумит,
И на погоду тихо ноют раны
Гитара спит, она давно молчит,
И в снах ее — фламенко, фуги, гаммы.
Ах,если б взять ее крутой изгиб,
Задеть струну и долго слушать звуки.
Но между нами бой в Чечне лежит —
В бою под Грозным я оставил руки.
Изгиб гЕтЕры желтой ты обнимаешь нежно. (песенка про Таиланд).
Широк орла крыльев размах
Болюч ботинка удар в пах
Хорош блондинки спины изгиб
За что Че Гевара погиб?
Прекрасен солнца закат
Загадочен Ленина взгляд
Ужасен свиньи убиваемой хрип
За что Че Гевара погиб?
Сладок плода свежего нектар
Богат Самарканда восточный базар
Невыносим попсы российской клип
За что Че Гевара погиб?
Я изгиб гитары, братцы,
обниму с охотцей.
А куда деваться?
Женщину то хотца!
www.sherba.boxmail.biz
Модели — райские созданья!
Изгиб бедра и талии ажур,
Волос прекрасных золотое изваянье,
Но возбудить их можно только зеленью купюр!
†‡АНГЕЛ®‡†: изгиб гитары желтой. ты обнимаешь нежно. а может не гитарыыыы получше посмотри. )
StreetAngel: изгиб гитары желтой. ты обнимаешь нежно. берёшь её за .опу. О!! это не гитара О_о)
Песенка палача на хелуине
Изгиб секиры черной палач шлифует нежно
О чем грустишь железный, а ну-ка улыбнись
Опять ведь сверхурочно тебе мой друг работать
Как здорово, что все вы здесь, сегодня собрались.
После страйкбольной игры найдено:
Часы женские «Tissot»
2 фляги НАТО
Фляга СССР люминий
Г образный фонарь
Гарнитура
Игрушечный меч в ножнах (очень интересно посмотреть на владельца)
Вы когда нибудь задумывались над тем, что видят девушки в своих эротичесских снах?
У мужчин все красиво. Изящные движения тела, изгиб спины, пластика и грация. (ну это пример. ) А что у девушек? Что они видят перед собой? Красного, потного, долбящего мужика?
MindStream
помнишь стихи на «. бля»?
Можно такое же про «ня» сделать )
AGE
тот кто сводит рифму к «ня»
у того в башке — фигня
MindStream
с томным взором, голову склоня
уперевши лоб в изгиб кровати
ты произнелса невнятно «ня»
и кавайно прошептала «хватит»
AGE
я завел тебя обманом в ебе. ня
в гаражи, где нет почти народа
ты взяла тогда за щеку у ме. ня
эх романтика, студенческие годы